Мой блог

Я очень рада, что не увижу эту "Хлебницу" четыре дня.

Сегодня утром я записал это эмоциональное изречение от #продавца, пока пил свой утренний кофе. Как-то даже обидно стало, что я тоже доставляю ей эту неприятность, когда регулярно захожу съесть вкусный фруктовый донат, почитать книгу и чего-нибудь выпить.

Конечно, хочется задать вопросы:

  • Зачем ты себя мучаешь и ходишь сюда из-за дня в день?
  • Почему не найдешь другую #работу?
  • Что заставляет тебя появляться здесь с такими мыслями?

И знаете,

ведь отчасти конечно это ее проблемы, но… и #бизнеса тоже… Сегодня организации, в которых работают #нелояльные сотрудники, зарабатывают в 2,5 раза меньше. Я смотрел и связывал эти цифры с тем, как это может быть здесь и увидел:

  • не протёртые столы,
  • грязь в углах помещения,
  • а иногда и грубое общение с Клиентами,

И такая закономерность точно есть в 2 заведениях этой сети.

Общая тенденция:

у них какая-то отрешенность от того, что в заведении есть Клиенты. Такое ощущение, что они за какой-то шумонепроникаемой стеной, разговаривают на разные бытовые темы, в том числе и матом.

Мне нравится,

утром посидеть в их заведении. Нравятся большие окна, в которые можно смотреть за суетой утра, потягивая горячий кофе с фруктовым десертом, однако все это начинает перечеркивать вышеуказанная обстановка. И хоть после таких постов ко мне выходит pr служба #Хлебницы, но ничего не меняется тк нужно исправлять это системно, например внедрив аудиобейджы с распознавание слов и посещение региональных админов - ежедневно.

Берите на вооружение, но больше не спрашивайте меня в каком месте я именно был…

#сероввадим
Про бизнес