Мой блог

Рекламная игла

  • Есть реклама – есть продажи;
  • Нет рекламы – нет продаж;
  • А еще хуже, когда есть реклама, а нет продаж.

Все три варианта давно описаны в #маркетинге терминологией «рекламной иглы». Подсаживаясь на нее компании имеют высокие операционные затраты, а некоторые из них залетают в отрицательный ROI (когда реклама не окупается).

Я знаю (и мой опыт подсказывает), что важно развивать ценности бизнеса и продукта, для того, чтобы слезать с «иглы» зависимости. Этим занимается маркетинг, а именно – #брендинг. Мне понравилась определение, которая дала недавно на интервью одна знакомая: брендинг – это передача Клиенту #ценности, которая есть бизнеса. А Вы определили чем ценны Вы?

Основная задача – организовать рост #трафика новых и повторных Клиентов, снижая бюджеты на прямую рекламу. Как Вам такое? Мне нравится!

Если Вашим источником трафика является «#скидка» (вездесущая) или низкая цена (не дай Бог «дешёвая»), то Вы все глубже садитесь на эту «игле». Важно задуматься и сформировать то, что является уникально ценным для Вашего предложения. По-умному говоря – необходимо дифференцироваться, а для этого есть 9 тем, из которых нужно выбрать, что Вам подходит.

#сероввадим

P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Меняю представление о качестве аутсорсинга в России.
Про бизнес