Мой блог

Маркетинг, реклама, деньги

Расскажу Вам историю о рекламе.
Каналы продвижения стали дорогими и их эффективность под вопросом. После того, как пропала официальная возможность рекламы в Мета , Google и Youtube, все ринулись в Яндекс Директ (ЯД), VK и Телегу. Если раньше компании диверсифицировали свои рекламы в 6 каналах, то теперь их 3 (знаю, что есть куча еще площадок, но я больше о концепции). Конкуренция взлетела, торги в ЯД стали дороже.

Мало того, эксперты-настройки рекламы заявляют, что в РСЯ (система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров) приемлемое количество отказов – 30%. А отказы – это когда Клиент кликнул на вашу рекламу и пробыл, например, на сайте, менее 15 секунд. Если Ваш бюджет 200 000 рублей в месяц, то 60К вы просто выкидываете. И есть еще куча всяких ляпов, что здесь не уместишь в описании.

Маркетинг говорит нам о том, что выгоднее (с точки зрения затрат) продать уже имеющемуся Клиенту, чем искать нового. А здесь-то и возникает два вопроса:
1.      «Цифруете ли Вы Ваших Клиентов?»
2.      «Как выстроена Ваша дальнейшая работы с ними?»
Если первый или второй вопрос, а еще хуже если оба, без ответа, то Ваш маркетинг более затратный, а как следствие бизнес менее прибыльный. Просто посчитайте сколько для Вас стоит новый Клиент, и работа с имеющимся. Положительных доводов работать с текущей базой больше.

Имейте минимальную стратегию прогрева Клиента: поздравления, новости, акции.
Каналы: социальные сети, SMS, звонки, реклама, email, встречи. И желательно – автоматизируйте эти процессы.


#сероввадим #бизнестренер
Про бизнес