Сегодня у меня сразу несколько проектов по внедрению данного бизнес-процесса в отделы компании. И не только в отдел продаж. Это структура, которая позволяет увеличить производительность работы, для достижения стратегических целей. И здесь важно выдержать последовательность и глубоко погрузиться в каждый из пунктов.
Вот пример этапов внедрения системы KPI, который я реализую сейчас в одном из проектов отдела продаж:
1. Создание этапов цикла продаж; 2. Замеры исполнения каждого цикла ; 3. Разработка системы сбалансированных показателей (ССП) и постановка целей (годовые, квартальные, месячные цели); 4. Построение системы оплаты труда ; 5. Отслеживание выполнения целей (планерки, формат подведения итогов); 6. Корректировка целей;
Берите эту структуру на вооружение, она поможет бизнесу говорить на языке ключевых показателей, цифр, планов и корректирующих действий, что приведет к успеху компании в реализации стратегии. Проверено!
#сероввадим
P.S. 18 лет формирую стратегии развития: бизнеса, людей и окружения.