Даже если Вы крутой эксперт (или у Вас крутой продукт) и Ваше предложение ценное, то профицит рынка такими предложениями скорее всего уже существует и к сожалению он отравлен только дальнейшей допродажей. В глазах - деньги, деньги, деньги… А Вы будете думать, что Ваше предложение «никудышное». Нет, просто рынок другой. Нужна иная стратегия. Сегодня лучше заплатить.
Тогда вопрос ко мне – зачем ты организуешь бесплатные, например бизнес-завтраки?
И я отвечу, что те, кто туда приходят, в основном все мои постоянные знакомые или Клиенты, которые уже знают, что им не будут ничего «втюхивать» и они получат только пользу от мероприятия + хорошее настроение.
Кстати, на этой неделе в Телеграм запущу опрос на какую тему будем говорить в конце месяца.