Новости и блог
Самое интересное о жизни и бизнесе
    Мой блог

    Вечерние планерки | Не используйте в отделе продаж.

    Они не эффективны.

    Первая причина – мозг усталь…
    Вторая причина – нужно успеть забрать/отвезти ребенка…
    Третья – скорее всего, нет всех данных.

    Лучше всего это делать утром. Формат собрания должен отвечать минимум трем критериям:

    1. Факт сравнивается с планом;
    2. При отклонении разбираются причины (в помощь рыба Исикавы);
    3. По выявленным причинам создается план действий, со сроками и ответственными.

    и проходить не дольше 60 минут:

    Если нет хотя бы одного из пунктов, то можете считать, что сам формат собрания – простите, но попусту потраченное время. Помню как моя команда запускала и добивались эффективности ее для > 700 человек, в Coca Cola на Центральной России. Тут я точно собаку съел. Однако когда внедрили, рост эффективной работы возрос на 26%! (поверьте это большая цифра).

    Важно – не разводить бессмысленной бюрократии.

    Например, когда не выполнен план продаж, то некоторые персоны писали в «Причинах» - плохая погода. Так вот – это неверно в корне т.к. на погоду мы повлиять не можем, а вот открывать новых Клиентов или продавать в имеющихся больше – это по праву наша ответственность.
    Про бизнес