Мой блог

Вечерние планерки | Не используйте в отделе продаж.

Они не эффективны.

Первая причина – мозг усталь…
Вторая причина – нужно успеть забрать/отвезти ребенка…
Третья – скорее всего, нет всех данных.

Лучше всего это делать утром. Формат собрания должен отвечать минимум трем критериям:

1. Факт сравнивается с планом;
2. При отклонении разбираются причины (в помощь рыба Исикавы);
3. По выявленным причинам создается план действий, со сроками и ответственными.

и проходить не дольше 60 минут:

Если нет хотя бы одного из пунктов, то можете считать, что сам формат собрания – простите, но попусту потраченное время. Помню как моя команда запускала и добивались эффективности ее для > 700 человек, в Coca Cola на Центральной России. Тут я точно собаку съел. Однако когда внедрили, рост эффективной работы возрос на 26%! (поверьте это большая цифра).

Важно – не разводить бессмысленной бюрократии.

Например, когда не выполнен план продаж, то некоторые персоны писали в «Причинах» - плохая погода. Так вот – это неверно в корне т.к. на погоду мы повлиять не можем, а вот открывать новых Клиентов или продавать в имеющихся больше – это по праву наша ответственность.
Про бизнес