Это мое новое удивительное #открытие.
Герман #Эббингауз, в 1885 году создал экспериментальную кривую забывания.
Он исследовал идею чистой памяти и проводил исследования на заучивании бессмысленных слогов. Дабы не вдаваться в подробности (они есть в открытых доступах), им было установлено, что 60% информации забывается по истечению первых 20 минут, а через 3 дня от нее остается 20% в сухом остатке.
Однако,
он также предложил #методику запоминания: для быстрой и долгой памяти, основанной на алгоритме повторения.
Например, первое повторение сразу после прочтения информации, второе – через 20 минут после повторения, третье-через 8 часов, а четвертое – через 24 часа.
И еще одно важное открытие сделал Эббингауз.
Если Вы слышали об «эффекте края», которое гласит, что лучше запоминается материал, который находится в начале и конце, то этот сделал именно он. Имейте это ввиду когда покупаете #рекламу в журналах или газетах или создаете рекламные буклет.
Герман #Эббингауз, в 1885 году создал экспериментальную кривую забывания.
Он исследовал идею чистой памяти и проводил исследования на заучивании бессмысленных слогов. Дабы не вдаваться в подробности (они есть в открытых доступах), им было установлено, что 60% информации забывается по истечению первых 20 минут, а через 3 дня от нее остается 20% в сухом остатке.
Однако,
он также предложил #методику запоминания: для быстрой и долгой памяти, основанной на алгоритме повторения.
Например, первое повторение сразу после прочтения информации, второе – через 20 минут после повторения, третье-через 8 часов, а четвертое – через 24 часа.
И еще одно важное открытие сделал Эббингауз.
Если Вы слышали об «эффекте края», которое гласит, что лучше запоминается материал, который находится в начале и конце, то этот сделал именно он. Имейте это ввиду когда покупаете #рекламу в журналах или газетах или создаете рекламные буклет.