«Наш банк подготовил для Вас предложение», «С кем можно поговорить насчет логистики из Вашей компании?», или «У Вас проблемы со здоровьем?», «Стоматологическая клиника…» и т.д.
***
Вот сейчас поймите очень важную мысль, ВНИМАНИЕ!!!!:
если даже Ваше предложение МЕГА АКТУАЛЬНОЕ, то сам холодный #звонок воспринимается как возможность: ОБМАНА или ПРОДАЖИ, что сразу вызывает негатив! Если раньше это работало т.к. был дефицит продукта и информации о нем, то сейчас мега профицит.
Что с этим делать? Не звонить совсем?
Нет, не так.
Основная задача – максимально «утеплить» звонок. Нужно использовать #маркетинг на полную катушку, чтобы увидеть и оцифровать заинтересованность Клиента, а после этого позвонить ему, делая крутой #оффер и выстраивая правильный диалог (не монолог!!!).
Инструментов «утеплить» достаточно, например, поставьте + к этому посту, если Вам интересно их узнать, и я обязательно опишу примеры.
***
В общем будьте экологичный к своим сотрудникам и Клиентам, разберитесь в маркетинге и офферах, а если нужна помощь, то Вы всегда знаете к кому обратиться!
#сероввадим #бизнестренер