Мой блог

Как создается «сарафан» и для чего он нужен? ТОР-3 действия для предпринимателя.

Многие надеются на его появление, а единицы создают.

«Сарафан» — это один из каналов #продаж, который нужно развивать. Его абсолютное преимущество – низкая или нулевая цена. Эта структуру успешно используют в сетевом #маркетинге, в виде рекомендаций.

«Сарафан» создает #доверие.

Сегодня пиковой дилеммой перед продажей стоит ДОВЕРИЕ. А его нужно заслужить.

Так вот, если «сарафан» создается естественно (т.е. за него не платят, а он идет от положительного опыта), то скорость появления доверия высокая. Если «сарафана» нет, то скорость создания снижается. Приходится его завоевывать другими средствами в стратегии касаний.

Предлагаю Вам ТОР-3 действия для создания естественного «сарафана»:

  • Качественно выполнить свою работу;
  • Показать высокий сервис обслуживания;
  • Удовлетворить Клиента сверх его ожиданий;

В этом случае о Вас начнут говорить.

Необходимо максимально заняться PR-ом этого «говорения». Чем чаще Вы начнете использовать все три рекомендации, тем будет больше «сарафана».

Верно и обратное – упустите один из трёх пунктов и ничего не произойдет, а если нарушится первый, то ждите негативной коммуникации от #Клиента.

#сероввадим
Про бизнес