Новости и блог
Самое интересное о жизни и бизнесе
    Мой блог

    Переговоры о цене

    Почему знания потребностей позволяют более проще договориться.

    Как стратегически легче пройти «Дорого!».

    Вот два разных сценариев переговоров о цене:

    - первый – Вы продаете «лопату» в магазин для перепродажи;

    - второй – Вы продаете «лопату» человеку, который ей будет пользоваться;

    Обратите внимание на уровень потребностей – первому необходимо купить за меньшие деньги, чтобы потом продать и больше заработать, а второму нужно купить за меньшие деньги, чтобы просто сэкономить бюджет и пользоваться «лопатой».

    Что здесь важно понять?

    Это то, что и одного и другого объединяет потребность в экономии, однако последующие потребности отличаются… Именно поэтому, свою презентацию нужно строить не на скидки (это просто не выгодно Вам), а на удовлетворение последующих потребностей. Например, в первом случае, стратегически нужно делать акцент том, сколько человек сможет заработать приобретая Ваш продукт и какие для этого есть условия (реклама, востребованность), а также на характеристиках продукта, которые помогут конечному потребителю принять решение о покупке. А во втором случае, важны гарантии работоспособности «лопаты» и ее функциональность.

    У Вас должно быть не менее 3-х сценариев на переговоры и конечно же чистая совесть!
    Про бизнес