Сервис… Массовая проблема бизнес-среды России. Даже если им заниматься инструментально, то почему-то проблема становится в исполнителях, а если ставить точки контроля – кнута или пряника, то люди недовольны… увольняются… А ведь проблема не в сервисе… Низкий клиентский сервис – это следствие. Причина в том, что мы не сформировали ценности бизнеса, что важно для нас и какие смыслы мы несем. Потом отобрали людей, смотря только на проф. качества (а иногда только по симпатии), и хотим, чтобы теперь все заработало… Простите, но так не работает! Вернее работает – краткосрочно и одноразово. Делать ежедневно чак-чак или готовить радость детям? Это два разных подхода к работе. Исправьте этот процесс и Вы увидите, как те сотрудники, которые поддерживают Ваши ценности увеличат производительность и будут получать радость от работы. Уберите тех, кто эти ценности не поддерживает, каким бы профессионалом они не были. Они не Ваши. Вы найдете других. Подумайте об этом.
#сероввадим
P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Формирую стратегии развития: бизнеса, людей и окружения.
#сероввадим
P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Формирую стратегии развития: бизнеса, людей и окружения.