2020 год - TikTok дети смотрели в среднем 75 минут в день, а в YouTube — 64 минуты. С тех пор TikTok продолжает лидировать среди видеоплатформ, которые предпочитают молодые пользователи. К концу 2021 года показатель TikTok значительно вырос, достигнув 91 минуты просмотра в день. При этом у YouTube наблюдается спад — 56 минут.
По данным Qustodio, пользователи младше 18 лет в среднем проводят в интернете четыре часа в день, включая образовательные приложения.
Ранее Google сообщила, что Instagram и TikTok стали заменять молодым пользователям поиск и карты. Если предыдущее поколение использовали для поиска ключевые слова, то 40% молодых людей ищут информацию через соцсети. Эта тенденция может повлиять на основной поисковый бизнес Google и рекламные доходы компании.