Мой блог

Дети стали тратить на TikTok больше времени, чем на YouTube и заменяют поиск по картам

Компания Qustodio, которая занимается разработкой софта для родительского контроля, выяснила, сколько времени дети и подростки проводят в сети и какие площадки они предпочитают. Пользователи в возрасте 4–18 лет начали тратить больше времени на TikTok, чем YouTube: 91 против 56 минут.

2020 год - TikTok дети смотрели в среднем 75 минут в день, а в YouTube — 64 минуты. С тех пор TikTok продолжает лидировать среди видеоплатформ, которые предпочитают молодые пользователи. К концу 2021 года показатель TikTok значительно вырос, достигнув 91 минуты просмотра в день. При этом у YouTube наблюдается спад — 56 минут.

По данным Qustodio, пользователи младше 18 лет в среднем проводят в интернете четыре часа в день, включая образовательные приложения.

Ранее Google сообщила, что Instagram и TikTok стали заменять молодым пользователям поиск и карты. Если предыдущее поколение использовали для поиска ключевые слова, то 40% молодых людей ищут информацию через соцсети. Эта тенденция может повлиять на основной поисковый бизнес Google и рекламные доходы компании.
Про бизнес