я могу понять еще тех неопытных #предпринимателей, #маркетологов, #руководителей, которые от незнания, пытаются развивать свой бизнес, делая ставку на этот канал. Однако когда в этот омут «залетают» некоторые крупные компании – мне становится грустно.
Крайний случай, который я вижу (но не рекомендую) – это напоминание о чем-то, например, встреча на ужин, запись в барбершоп и прочие… Можно записать различные имена (!) и настроить номера телефоны именно на эти записи.
Даже #прогревать нельзя, а продавать – смерти подобно!!!
Перестаньте это делать!
В алгоритмах Клиентского #сервиса нет ничего рядом стоящего с автоматическими обзвонами. Это дешево, не долгосрочно и эмоционально отрицательно для Вашей целевой аудитории.
P.S. Поделитесь, может совместно мы сможем повлиять на это.