Новости и блог
Самое интересное о жизни и бизнесе
    Мой блог

    «Автодозвоны как инструмент снижения лояльности. Недорого. Запустим всем. Убьем Ваш бизнес!».

    Друзья,

    я могу понять еще тех неопытных #предпринимателей, #маркетологов, #руководителей, которые от незнания, пытаются развивать свой бизнес, делая ставку на этот канал. Однако когда в этот омут «залетают» некоторые крупные компании – мне становится грустно.

    В наш век #персонализации, труднодостижимой структуры развития #бренда (личного и корпоративного) – мы почему-то используем инструмент снижения #лояльности. Вот прям так можно и назвать «Автодозвоны как инструмент снижения лояльности. Недорого. Запустим всем. Убьем Ваш #бизнес!».

    Где можно использовать #автодозвоны?

    Крайний случай, который я вижу (но не рекомендую) – это напоминание о чем-то, например, встреча на ужин, запись в барбершоп и прочие… Можно записать различные имена (!) и настроить номера телефоны именно на эти записи.

    Даже #прогревать нельзя, а продавать – смерти подобно!!!



    Перестаньте это делать!

    В алгоритмах Клиентского #сервиса нет ничего рядом стоящего с автоматическими обзвонами. Это дешево, не долгосрочно и эмоционально отрицательно для Вашей целевой аудитории.

    P.S. Поделитесь, может совместно мы сможем повлиять на это.

    #сероввадим #бизнестренер
    Про бизнес