Мой блог

«Автодозвоны как инструмент снижения лояльности. Недорого. Запустим всем. Убьем Ваш бизнес!».

Друзья,

я могу понять еще тех неопытных #предпринимателей, #маркетологов, #руководителей, которые от незнания, пытаются развивать свой бизнес, делая ставку на этот канал. Однако когда в этот омут «залетают» некоторые крупные компании – мне становится грустно.

В наш век #персонализации, труднодостижимой структуры развития #бренда (личного и корпоративного) – мы почему-то используем инструмент снижения #лояльности. Вот прям так можно и назвать «Автодозвоны как инструмент снижения лояльности. Недорого. Запустим всем. Убьем Ваш #бизнес!».

Где можно использовать #автодозвоны?

Крайний случай, который я вижу (но не рекомендую) – это напоминание о чем-то, например, встреча на ужин, запись в барбершоп и прочие… Можно записать различные имена (!) и настроить номера телефоны именно на эти записи.

Даже #прогревать нельзя, а продавать – смерти подобно!!!



Перестаньте это делать!

В алгоритмах Клиентского #сервиса нет ничего рядом стоящего с автоматическими обзвонами. Это дешево, не долгосрочно и эмоционально отрицательно для Вашей целевой аудитории.

P.S. Поделитесь, может совместно мы сможем повлиять на это.

#сероввадим #бизнестренер
Про бизнес