Мой блог

РУБРИКА «ВОПРОС-ОТВЕТ» | НУЖНО ли ПРОДАВАТЬ в ПЕРЕПИСКЕ.

Здесь важно разобраться когда и почему это можно делать, а когда нет. Все дело в #лояльности к бренду и его доверию. Если Клиент первый раз сталкивается с Вашим продуктом, то я рекомендую выводить его на телефонный разговор, даже если он Вам пишет. Поймите, в переписке очень сложно сформировать первоначальное доверие, раскрыть сильные стороны продукта, выявить главные потребности, изменить тональность, делать паузы, эмпатический понимать настрой. Эффективно это делать сложно и занимает много времени. И наоборот, если у Клиента развиты лояльность к бренду, то можно закрывать и в переписке. Даже мошенники звонят, а не пишут!

***

Что еще важно!

Если у Вас продажа идет через телефонию, то чтобы организовать продажи в переписке нужны другие компетенции. Не вешайте текстовую переписку на сотрудника, который еще не овладел навыками телефонных переговоров. Сфокусируйте его на первом, а для второго – развивайте другого человека. Ошибка линейного расширения давно описана в маркетинге – не изобретайте колесо и не повторяйте ошибок.