Неэкологичный маркетинг и сервис, беда современного предпринимателя.
Иногда хочется кричать: «Ну что Вы делаете? Зачем Вы убиваете свою репутацию?», причем как для маленьких компаний, так и некоторых крупных, в которые попали псевдо эксперты.
Как проявляется неэкологичность:
1. В автодозвонах, типа: «Ты предприниматель? Тогда это для тебя!»;
2. В неподготовленных звонках менеджера, типа «С кем можно поговорить …»;
3. В смс и email рассылках всем подряд;
4. Раскладке в почтовые ящики или рекламки под «дворники» авто;
5. В завышенной цене на продукт;
6. В не ответе на звонок в компанию, а еще хуже не перезвон;
7. Голосовых и текстовых ботах в службе поддержки;
8. Шаблон: «Нажмите 1, если хотите…2,3,4,5,6…»
Если Вы не понимаете, что для большинства нормальных людей это вызывает раздражение, то у Вас не высокие перспективы впереди, ведь «нормальные» люди – это Ваше ЦА. Подрыв доверия к продукту или бренду прямой путь в банкротство.
Хотите исправить — вот Вам совет: персонализация + подготовка. По-другому не работает.
Откажитесь от легких путей навязанных псевдо экспертами. Используйте проверенные временем инструменты, развивайте их и Ваш бизнес будет постепенно расти, а как только доверие к бренду станет высоким, то рост начнется в геометрической прогрессии.
#сероввадим
P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Меняю представление о качестве аутсорсинга в России.