Новости и блог
Самое интересное о жизни и бизнесе
    Мой блог

    Неэкологичный маркетинг и сервис, беда современного предпринимателя.

    Иногда хочется кричать: «Ну что Вы делаете? Зачем Вы убиваете свою репутацию?», причем как для маленьких компаний, так и некоторых крупных, в которые попали псевдо эксперты.

    Как проявляется неэкологичность:

    1. В автодозвонах, типа: «Ты предприниматель? Тогда это для тебя!»;

    2. В неподготовленных звонках менеджера, типа «С кем можно поговорить …»;

    3. В смс и email рассылках всем подряд;

    4. Раскладке в почтовые ящики или рекламки под «дворники» авто;

    5. В завышенной цене на продукт;

    6. В не ответе на звонок в компанию, а еще хуже не перезвон;

    7. Голосовых и текстовых ботах в службе поддержки;

    8. Шаблон: «Нажмите 1, если хотите…2,3,4,5,6…»

    Если Вы не понимаете, что для большинства нормальных людей это вызывает раздражение, то у Вас не высокие перспективы впереди, ведь «нормальные» люди – это Ваше ЦА. Подрыв доверия к продукту или бренду прямой путь в банкротство.

    Хотите исправить — вот Вам совет: персонализация + подготовка. По-другому не работает.

    Откажитесь от легких путей навязанных псевдо экспертами. Используйте проверенные временем инструменты, развивайте их и Ваш бизнес будет постепенно расти, а как только доверие к бренду станет высоким, то рост начнется в геометрической прогрессии.

    #сероввадим

    P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Меняю представление о качестве аутсорсинга в России.
    Про бизнес