Мой блог

Неэкологичный маркетинг и сервис, беда современного предпринимателя.

Иногда хочется кричать: «Ну что Вы делаете? Зачем Вы убиваете свою репутацию?», причем как для маленьких компаний, так и некоторых крупных, в которые попали псевдо эксперты.

Как проявляется неэкологичность:

1. В автодозвонах, типа: «Ты предприниматель? Тогда это для тебя!»;

2. В неподготовленных звонках менеджера, типа «С кем можно поговорить …»;

3. В смс и email рассылках всем подряд;

4. Раскладке в почтовые ящики или рекламки под «дворники» авто;

5. В завышенной цене на продукт;

6. В не ответе на звонок в компанию, а еще хуже не перезвон;

7. Голосовых и текстовых ботах в службе поддержки;

8. Шаблон: «Нажмите 1, если хотите…2,3,4,5,6…»

Если Вы не понимаете, что для большинства нормальных людей это вызывает раздражение, то у Вас не высокие перспективы впереди, ведь «нормальные» люди – это Ваше ЦА. Подрыв доверия к продукту или бренду прямой путь в банкротство.

Хотите исправить — вот Вам совет: персонализация + подготовка. По-другому не работает.

Откажитесь от легких путей навязанных псевдо экспертами. Используйте проверенные временем инструменты, развивайте их и Ваш бизнес будет постепенно расти, а как только доверие к бренду станет высоким, то рост начнется в геометрической прогрессии.

#сероввадим

P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Меняю представление о качестве аутсорсинга в России.
Про бизнес