Менеджеры сами не верят в эту стоимость. Точка.
А почему? Потому что составлен неверно
оффер, из придуманных, давно не работающих высказываний типа: «у нас качественный продукт», или «мы самые лучшие», или «высокий ассортимент», или «у нас дешевле» и т.д.
Вчера, за 10 часов работы мы разобрались с этим.
Нам удалось погрузиться в структуру телефонного звонка, почему и как нужно повышать доверие в течение первых 10 секунд и как его не потерять в дальнейшем. О чем можно говорить, а о чем нет. В какое время лучше звонить, а в какое необходимо заняться подготовкой. На что нужно тратить 80% времени от всего звонка. Как работает СПИН и что нужно делать, что через возражения продавать!
Было интересно.
Особенно кейс с социальным опросом по телефону т.к. правила звонка иные и об этом нужно дополнительно поразмышлять.
До новых встреч на моих программах!