Мой блог

Создает ли Компания необходимый уровень сервиса, чтобы Я вернулся?

Это говорит о том, что для Клиента не создана ценность в Вашем обслуживании. А если Вы мне ответите, что у данного товарища нет больше денег, то я отвечу Вам, что это не Ваш Клиент.
***
Я достаточно часто привожу пример из фильма «Дом Гуччи», где молодой владелец говорил старшему, что пираты на рынке их обкрадывают, на что он отвечает о том, что пусть имя Гуччи будет на слуху, а наш Клиент никогда не пойдет на рынок. Вот почему Вам важно знать, кто Ваш Клиент. А если на этот вопрос Вы отвечаете – это все человеки на планете, то скоро Вы сдуетесь.

Ищите людей, которые любят оказывать сервис и платите им хорошие деньги. Сегодня в ресторанах одни студенты. Мы хотим получить от них, то что они не могут дать, а работать в среднюю – это не ремесло, коим называют себя рестораторы. Создавайте культуру обслуживания, а не жесткие стандарты, тогда и дело не прогорит.

В октябре встретимся с Вами на тему: «Продажи vs Сервис», где начнем учиться этим алгоритмам.

#сероввадим #бизнестренер
Про бизнес