Мой блог

Вот точно говорю: «Потенциал отдела продаж в первую очередь в голове основателя».

Наемными сотрудниками многое «копируется» у #руководителя, а если у последнего модель управления «сломанная», то и бизнес, и сотрудники не развиваются. Примерами «сломанности» могут служить:

не хотение «цифроваться», работать только над навыками без #маркетинга, стоять на своем решении т.к. они делают это уже более 20 лет, требовать скидок при сохранении высокого качества, #социальныесети не для них, сайт «и такой пойдет», модель продаж только на скидках и т.д.



Я для себя сегодня точно решил, что буду с таким бизнесом работать в последнюю очередь или просто совсем не буду.

А вот почему…

У пилота самолета при взлете есть критическая точка принятия решения когда он должен либо продолжить разбег для взлета, либо остановить самолет, если обнаружились какие-то неполадки, препятствия и т.д. Однако пройдя ее затормозить уже не получится – расстояние не даст, а инерция выкатит самолет за взлетное поле, после чего высокая вероятность, что он погибнет.

Понимаете аналогию с Клиентами?

Некоторые уже выкатись и пытаются цепляться за то, чего уже нет, что не работает. #Конкуренты опередили. Покупатели переключаются, на других. И такие бизнесмены всегда будут недовольны результатом, чтобы Вы не делали. Решение - просто нужно отказаться от них. Рынок уже все решил.

Это проходили даже крупные компании, но почему-то продолжают делать маленькие…

Ответ – от незнания.

#Blockbuster с видеокассетами, #Kodak с фотоаппаратами, #Nokia с телефонами и т.д.

В истории это уже описано, однако она повторяется.

Рынок ошибок не прощает! Смотрите на себя и свой бизнес с разных сторон.

Про бизнес