Новости и блог
Самое интересное о жизни и бизнесе
    Мой блог

    Вот точно говорю: «Потенциал отдела продаж в первую очередь в голове основателя».

    Наемными сотрудниками многое «копируется» у #руководителя, а если у последнего модель управления «сломанная», то и бизнес, и сотрудники не развиваются. Примерами «сломанности» могут служить:

    не хотение «цифроваться», работать только над навыками без #маркетинга, стоять на своем решении т.к. они делают это уже более 20 лет, требовать скидок при сохранении высокого качества, #социальныесети не для них, сайт «и такой пойдет», модель продаж только на скидках и т.д.



    Я для себя сегодня точно решил, что буду с таким бизнесом работать в последнюю очередь или просто совсем не буду.

    А вот почему…

    У пилота самолета при взлете есть критическая точка принятия решения когда он должен либо продолжить разбег для взлета, либо остановить самолет, если обнаружились какие-то неполадки, препятствия и т.д. Однако пройдя ее затормозить уже не получится – расстояние не даст, а инерция выкатит самолет за взлетное поле, после чего высокая вероятность, что он погибнет.

    Понимаете аналогию с Клиентами?

    Некоторые уже выкатись и пытаются цепляться за то, чего уже нет, что не работает. #Конкуренты опередили. Покупатели переключаются, на других. И такие бизнесмены всегда будут недовольны результатом, чтобы Вы не делали. Решение - просто нужно отказаться от них. Рынок уже все решил.

    Это проходили даже крупные компании, но почему-то продолжают делать маленькие…

    Ответ – от незнания.

    #Blockbuster с видеокассетами, #Kodak с фотоаппаратами, #Nokia с телефонами и т.д.

    В истории это уже описано, однако она повторяется.

    Рынок ошибок не прощает! Смотрите на себя и свой бизнес с разных сторон.

    Про бизнес