Мой блог

Вина плохого обслуживания как на Бизнесе, так и Клиенте.

Вчера мне позвонили и поинтересовались как я оцениваю одно из мероприятий, на котором я был. Я подумал: «Эврика!», наконец-то кто-то это стал делать. Однако уточнил: «По какой шкале Вы хотите это измерить?», а в ответ невнятное слово произношение, а потом: «Вы слышали о нашем клубе?»… И все… На этом все встало на свое место… Я уж подумал, что хоть кто-то… А оказался – скрипт…

Так почему вина и на Клиенте?

Потому что мы не оставляем жалобы сами, а это первый инструмент для бизнеса, чтобы изменить ситуацию. Не нужно никого жалеть или думать, что Вы ни на что не повлияете. Ведь это простая экономика – пока будет спрос, будет и предложение, правда не высокого уровня. Но мы можем на него влиять! В следующий раз, когда Вы посетите ресторан (или другое заведение) оставьте свою оценку - если есть по QR коду, если нет, то на Яндекс картах, на сайте или просто спросите книгу жалоб и предложения. Не будьте равнодушны и тогда мы вместе сможем повышать наше обслуживание.

#сероввадим #бизнестренер
Про бизнес