Молодые пользователи проводят в интернете значительно больше времени – оно достигает 6 часов в группе 12–24 лет, тогда как наиболее возрастная аудитория, старше 65 лет, пользуется интернетом чуть больше 3 часов в день
Порядка 2/3 всего времени, которое россияне провели в интернете в августе 2022, пришлось на 5 крупнейших категорий: социальные сети (20% от всего времени в интернете за день), видео (19%), мессенджеры (14%), игры (10%) и e-commerce площадки (3%).
Вместе с тем продолжает расти интерес россиян к видео и время, проведенное аудиторией на видеоресурсах. По данным Cross Web, в августе 2022 крупнейшей видеоплощадкой в стране оставался Youtube – его каждый день посещали порядка 40% населения страны старше 12 лет с десктопных или мобильных устройств.
А теперь, если Вы бизнесмен, спросите себя – есть ли у Вас цифровой канал продаж?
Даже такой гигант как Сбер трансформируется на фоне кризиса, закрыв в сентябре 527 отделений по России.
#сероввадим #бизнестренер