Мой блог

Стратегия ценообразования Вашего продукта.

Что я Вам могу сегодня рекомендовать:
Иметь товарный ассортимент, например линейка из 3-х видов одной продукции с разной ценой, в зависимости от качества (возьмите для примера iPhone).  Для роста вероятности продаж у покупателя должен быть выбор. К примеру, при незначительном разрыве в ценах, между двумя соседними продуктами, Клиенты будут покупать более качественный, а при значительном – менее. Используйте это правило при продажах – не нужно сразу идти в скидки.
***
Есть еще две важных стратегии цены, который Вам нужно учитывать, и об этом в следующий раз.
Вы сможете узнать, что, например, основная прибыль у Компаний бритвенных станков идет от … лезвий (а не от самих станков), которые они продают дорого, и это тоже стратегия ценообразования.
Про бизнес