***
Основная задача в обучении была в формировании сценарности развития продаж и отработки алгоритмов, которые позволят повысить конверсию продаж от текущего трафика. Системы СПИН, алгоритмы работы с возражениями, методологии закрытия сделок, а также уникальные системы коммуникации были отработаны на проблемный кейсах, с которыми сталкиваются сами менеджеры. Ведь сегодня телефонные продажи переходят в разряд тотального спама, а здесь важно понять - как на практике мы из него можем выйти для того, чтобы не стать очередным звонком рекламы для Клиента.
Сотрудники молодцы.
Работали справно, делились открыто проблемами и мы их решали. Было действительно круто!
***
Нужно отметить, что собственники Компании пошли на встречу моей рекомендации и мы смогли провести эту программу вне стен офиса (что очень важно для обучения) и выбрали красивое и самое важное хорошо оборудованное место для обучения – эко отель Маяк ….
Уверен, что теперь ребятам из отдела продаж будет работать легче, а самое важное – интереснее, ведь когда знаешь подноготную все становится ясным и легко достигаемым. Успехов!