В это воскресенье я работал с прекрасными людьми стоматологии, с которыми мы разбирали стандарты высокого сервиса в клинике и роль врачей в продаже и прибыли компании. Имеющейся у меня арсенал средств на эту тему вызвал дискуссий и рассуждений, а как итог – готовый алгоритм. И не один, а сразу три.
Помните,
что тот, кому понравилось то, что Вы делаете, расскажет это 5 своим близким и это есть «сарафан». А если не понравится – 10.
Я знаю как сделать, чтобы в Вашей организации заработало правило №1.
Помните,
что тот, кому понравилось то, что Вы делаете, расскажет это 5 своим близким и это есть «сарафан». А если не понравится – 10.
Я знаю как сделать, чтобы в Вашей организации заработало правило №1.