Ваше расстояние до целевого Клиента – маркетинговое путешествие.
Сколько нужно идти до Вашего #Клиента зависит от двух составляющих:
Какие каналы Вы используете;
Какие бюджеты готовы инвестировать;
Мало того,
к Вашему Клиенту нужно сходить ни один раз, чтобы он принял предложение (купил). Чем сложнее #продукт, тем дольше будет прогрев т.е. нужно несколько раз касаться (прогревать) Клиента. Поэтому не нужно надеяться на то, что после первого Вашего интервью полетят #лиды. Нет. Это одно из касаний прогрева. Важно продолжать.
Так вот,
чтобы правильно идти - важно выбирать целевые каналы, которые ведут к Вашим Клиентам. Даже если у Вас совсем нет бюджета или они низкие, то можно ходить и на бесплатные посиделки Вашей ЦА:
Бизнес-завтраки,
Семинары,
Выставки и т.д.
Но не просто ходить, а иметь четкий сценарий нетворкинга и презентации себя.
А когда доход начинает расти, то уже нужно использовать более широкие каналы медиа, которые позволяют быстрее дойти до целевого Клиента и коснуться несколько раз. Так скорость и кол-во продаж увеличивается.
Все просто, только нужно знать стратегические алгоритмы #маркетинга.