Мой блог

Ваше расстояние до целевого Клиента – маркетинговое путешествие.

Сколько нужно идти до Вашего #Клиента зависит от двух составляющих:

  • Какие каналы Вы используете;
  • Какие бюджеты готовы инвестировать;

Мало того,

к Вашему Клиенту нужно сходить ни один раз, чтобы он принял предложение (купил). Чем сложнее #продукт, тем дольше будет прогрев т.е. нужно несколько раз касаться (прогревать) Клиента. Поэтому не нужно надеяться на то, что после первого Вашего интервью полетят #лиды. Нет. Это одно из касаний прогрева. Важно продолжать.

Так вот,

чтобы правильно идти - важно выбирать целевые каналы, которые ведут к Вашим Клиентам. Даже если у Вас совсем нет бюджета или они низкие, то можно ходить и на бесплатные посиделки Вашей ЦА:

  • Бизнес-завтраки,
  • Семинары,
  • Выставки и т.д.

Но не просто ходить, а иметь четкий сценарий нетворкинга и презентации себя.

А когда доход начинает расти, то уже нужно использовать более широкие каналы медиа, которые позволяют быстрее дойти до целевого Клиента и коснуться несколько раз. Так скорость и кол-во продаж увеличивается.

Все просто, только нужно знать стратегические алгоритмы #маркетинга.

#сероввадим

#предпринимателисамара
Про бизнес