Новости и блог
Самое интересное о жизни и бизнесе
    Мой блог

    Ваше расстояние до целевого Клиента – маркетинговое путешествие.

    Сколько нужно идти до Вашего #Клиента зависит от двух составляющих:

    • Какие каналы Вы используете;
    • Какие бюджеты готовы инвестировать;

    Мало того,

    к Вашему Клиенту нужно сходить ни один раз, чтобы он принял предложение (купил). Чем сложнее #продукт, тем дольше будет прогрев т.е. нужно несколько раз касаться (прогревать) Клиента. Поэтому не нужно надеяться на то, что после первого Вашего интервью полетят #лиды. Нет. Это одно из касаний прогрева. Важно продолжать.

    Так вот,

    чтобы правильно идти - важно выбирать целевые каналы, которые ведут к Вашим Клиентам. Даже если у Вас совсем нет бюджета или они низкие, то можно ходить и на бесплатные посиделки Вашей ЦА:

    • Бизнес-завтраки,
    • Семинары,
    • Выставки и т.д.

    Но не просто ходить, а иметь четкий сценарий нетворкинга и презентации себя.

    А когда доход начинает расти, то уже нужно использовать более широкие каналы медиа, которые позволяют быстрее дойти до целевого Клиента и коснуться несколько раз. Так скорость и кол-во продаж увеличивается.

    Все просто, только нужно знать стратегические алгоритмы #маркетинга.

    #сероввадим

    #предпринимателисамара
    Про бизнес