Внедрите у себя эти базовые параметры для эффективного управления коммерческим отделом.
Я разделяю ТОР-3 основных блока - KBI, которые описывают ТОР-9 достижения результата – KPI.
***
KBI – это как параграфы в книге, которые показывают отдельный большой блок бизнеса:
I.Объем, II. Эффективность, III. Финансы
***
KPI – это подпункты параграфа, которые показывают насколько происходит выполнение каждого показателя, составляющего параграфа.
Объем: 1. Общий, 2. По ассортименту 3. По Клиентам.
Эффективность: 4. Конверсия (звонков встреч), 5. Нагрузка (например: кол-во звонков/встреч/КП по менеджерам), 6. Время (например: среднее время разговора, время встреч и т.д.)
Финансы (общая, по Клиентам, ассортименту): 7. Выручка, 8. Средний чек, 9. Дебиторка.
***
Бизнес – это цифры, с которыми Вы можете расти и без которых – погибнуть. Повторюсь — это «базовые» параметры, без которых Ваше организация может считаться не эффективной. Мало того, если Вы растете и ими не управляете, то возможен «кассовый разрыв», но о нем в следующий раз.
#сероввадим #бизнестренер
Я разделяю ТОР-3 основных блока - KBI, которые описывают ТОР-9 достижения результата – KPI.
***
KBI – это как параграфы в книге, которые показывают отдельный большой блок бизнеса:
I.Объем, II. Эффективность, III. Финансы
***
KPI – это подпункты параграфа, которые показывают насколько происходит выполнение каждого показателя, составляющего параграфа.
Объем: 1. Общий, 2. По ассортименту 3. По Клиентам.
Эффективность: 4. Конверсия (звонков встреч), 5. Нагрузка (например: кол-во звонков/встреч/КП по менеджерам), 6. Время (например: среднее время разговора, время встреч и т.д.)
Финансы (общая, по Клиентам, ассортименту): 7. Выручка, 8. Средний чек, 9. Дебиторка.
***
Бизнес – это цифры, с которыми Вы можете расти и без которых – погибнуть. Повторюсь — это «базовые» параметры, без которых Ваше организация может считаться не эффективной. Мало того, если Вы растете и ими не управляете, то возможен «кассовый разрыв», но о нем в следующий раз.
#сероввадим #бизнестренер