Новости и блог
Самое интересное о жизни и бизнесе
    Мой блог

    Мы выбрали тему следующего бизнес-завтрака 30 июня!

    ТОР-8 критериев создания первоклассного сервиса | 30 июня | Самара

    Я раскрою Вам алгоритмы Первоклассного Клиентского сервиса,

    которые позволяют создавать:

    • положительные отзывы,
    • «сарафан»;
    • и конечно же повторную покупку.

    Если Ваш бизнес системно сможет подойти к развертыванию этих решений, то Вы станете более приоритетны среди конкурентов. Только знающие эти инструменты и результаты от их внедрения управленцы растут в эффективности т.е. уменьшают платную рекламу и при этом растут в объеме.

    А исследования

    показывают, что постоянные Клиенты покупают на 67% больше, а лояльные к бренду готовы платить в 2,5 раза дороже.

    У меня сегодня есть несколько бизнесов, где мы реализуем этот подход.

    Приходите, узнаете и Вы. Я поделюсь лучшими кейсами, а также проблемами на этом пути.

    Встреча бесплатна, а попасть на нее можно только после регистрации, и не более 30 человек.

    До встречи!

    P.S. Напишите или зарегистрируйтесь, если планируете прийти.
    Про бизнес