ТОР-8 критериев создания первоклассного сервиса | 30 июня | Самара
Я раскрою Вам алгоритмы Первоклассного Клиентского сервиса,
которые позволяют создавать:
Если Ваш бизнес системно сможет подойти к развертыванию этих решений, то Вы станете более приоритетны среди конкурентов. Только знающие эти инструменты и результаты от их внедрения управленцы растут в эффективности т.е. уменьшают платную рекламу и при этом растут в объеме.
А исследования
показывают, что постоянные Клиенты покупают на 67% больше, а лояльные к бренду готовы платить в 2,5 раза дороже.
У меня сегодня есть несколько бизнесов, где мы реализуем этот подход.
Приходите, узнаете и Вы. Я поделюсь лучшими кейсами, а также проблемами на этом пути.
Встреча бесплатна, а попасть на нее можно только после регистрации, и не более 30 человек.
До встречи!
P.S. Напишите или зарегистрируйтесь, если планируете прийти.
Я раскрою Вам алгоритмы Первоклассного Клиентского сервиса,
которые позволяют создавать:
- положительные отзывы,
- «сарафан»;
- и конечно же повторную покупку.
Если Ваш бизнес системно сможет подойти к развертыванию этих решений, то Вы станете более приоритетны среди конкурентов. Только знающие эти инструменты и результаты от их внедрения управленцы растут в эффективности т.е. уменьшают платную рекламу и при этом растут в объеме.
А исследования
показывают, что постоянные Клиенты покупают на 67% больше, а лояльные к бренду готовы платить в 2,5 раза дороже.
У меня сегодня есть несколько бизнесов, где мы реализуем этот подход.
Приходите, узнаете и Вы. Я поделюсь лучшими кейсами, а также проблемами на этом пути.
Встреча бесплатна, а попасть на нее можно только после регистрации, и не более 30 человек.
До встречи!
P.S. Напишите или зарегистрируйтесь, если планируете прийти.