Мой блог

Мы выбрали тему следующего бизнес-завтрака 30 июня!

ТОР-8 критериев создания первоклассного сервиса | 30 июня | Самара

Я раскрою Вам алгоритмы Первоклассного Клиентского сервиса,

которые позволяют создавать:

  • положительные отзывы,
  • «сарафан»;
  • и конечно же повторную покупку.

Если Ваш бизнес системно сможет подойти к развертыванию этих решений, то Вы станете более приоритетны среди конкурентов. Только знающие эти инструменты и результаты от их внедрения управленцы растут в эффективности т.е. уменьшают платную рекламу и при этом растут в объеме.

А исследования

показывают, что постоянные Клиенты покупают на 67% больше, а лояльные к бренду готовы платить в 2,5 раза дороже.

У меня сегодня есть несколько бизнесов, где мы реализуем этот подход.

Приходите, узнаете и Вы. Я поделюсь лучшими кейсами, а также проблемами на этом пути.

Встреча бесплатна, а попасть на нее можно только после регистрации, и не более 30 человек.

До встречи!

P.S. Напишите или зарегистрируйтесь, если планируете прийти.
Про бизнес