Мой блог

На «барахолке» не бывает крупных Клиентов.

Одна из ошибок неопытных #маркетологов (или псевдоспециалистов), или просто неопытных #предпринимателей – это искать крупных Клиентов в каналах, где их либо совсем не бывает, либо очень редки. Эта «кривой» путь или не знания основ стратегического маркетинга.

Где не бывает крупных Клиентов?

На разовых бесплатных #встречах, в #рассылках скрытом в директе (инстаграм), на сайтах с вакансиями, в email маркетинге, в автодозвонах, в желтой прессе, в уличной рекламе в «запенде» … и т.д.

Чтобы исключить эту ошибку нужно создать стратегическую маркетинговую карту. Она у меня первая в чек-листе, когда я оцениваю #бизнес.

Вместе с собственниками, экспертами мы работаем над ее созданием. Все становится понятно, куда Вам надо двигаться, сколько времени займет и какие каналы необходимо использовать.

По-другому не работает. Сложно без карты добраться до цели. Можно конечно, однако долго и с ошибками. Учитывайте это в своем пути бизнеса.

#сероввадим

P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Меняю представление о качестве аутсорсинга в России.
Про бизнес