Найдите и создайте отличительную черту Вашего бизнеса. 9 критериев для выбора.
Позиционирование важно делать через #дифференциацию – звучит сложно, щас напишу попроще.
Вот:
Ваш #маркетинг должен быть направлен на попадание в сознание людей через точки отличия от конкурентов.
ПРИМЕРЫ.
У меня в #институте было много преподавателей, однако с интересом мы шли только к одному, к тому, кто рассказывал интересные научные истории, связанные с предметом.
Назовите Ваш любимый #ресторан, кафетерий, или иное заведение. Почему оно сидит в Вашем сознании? В Самаре я точно могу порекомендовать только один ресторан - его можно назвать «итальянским ресторанчиком».
И все это не про крупные бренды, такие как #Apple, #Adidas, #CocaCola, а про малый бизнес.
Найдите Вашу дифференциацию для #позиционирования – для барбершопа, риелтора, стоматолога, мебельной фабрики, салоны красоты или просто фриланса. Не будьте примитивны и скучны для Клиентов.
КРИТЕРИИ.
Вот 9 критериев, которые сегодня предлагает маркетинг для дифференциации бизнеса:
Первенство в категории;
Владение атрибутом;
Лидерство;
Отличительная идея наследия;
Идея специализации;
Предпочтение;
Товар;
Новейшая разработка;
"Горячий товар";
ДОПОЛНЕНИЕ.
Моя практика говорит о том, что у #бизнеса есть все для этого, только нужно знания технологии, алгоритм правильной упаковки и позиционирования.
Да и еще…
Эту технология очень подробно описал Джек Траут в #книге: «Дифференцируйся или умирай» - она на фото.