Мой блог

Найдите и создайте отличительную черту Вашего бизнеса. 9 критериев для выбора.

Позиционирование важно делать через #дифференциацию – звучит сложно, щас напишу попроще.

Вот:

Ваш #маркетинг должен быть направлен на попадание в сознание людей через точки отличия от конкурентов.

ПРИМЕРЫ.

  • У меня в #институте было много преподавателей, однако с интересом мы шли только к одному, к тому, кто рассказывал интересные научные истории, связанные с предметом.

  • Назовите Ваш любимый #ресторан, кафетерий, или иное заведение. Почему оно сидит в Вашем сознании? В Самаре я точно могу порекомендовать только один ресторан - его можно назвать «итальянским ресторанчиком».

  • И все это не про крупные бренды, такие как #Apple, #Adidas, #CocaCola, а про малый бизнес.

Найдите Вашу дифференциацию для #позиционирования – для барбершопа, риелтора, стоматолога, мебельной фабрики, салоны красоты или просто фриланса. Не будьте примитивны и скучны для Клиентов.

КРИТЕРИИ.

Вот 9 критериев, которые сегодня предлагает маркетинг для дифференциации бизнеса:

  1. Первенство в категории;
  2. Владение атрибутом;
  3. Лидерство;
  4. Отличительная идея наследия;
  5. Идея специализации;
  6. Предпочтение;
  7. Товар;
  8. Новейшая разработка;
  9. "Горячий товар";

ДОПОЛНЕНИЕ.

Моя практика говорит о том, что у #бизнеса есть все для этого, только нужно знания технологии, алгоритм правильной упаковки и позиционирования.

Да и еще…

Эту технология очень подробно описал Джек Траут в #книге: «Дифференцируйся или умирай» - она на фото.
Про бизнес