Мой блог

ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ №1 - ПЕРЕСТАНЬТЕ БОРОТЬСЯ с ВОЗРАЖЕНИЯМИ.

Нам нужно научиться разделять #возражения на:

1. Естественные;

2. Искусственные;

потому что, с первыми сражаться тяжело (и лучше не делать этого), а вторые нужно хорошо проработать.

Вот самый распространенный пример: «Это дорого» относится к искусственному типу, а «У меня нет столько денег» - к естественному. Могу Вам с полной уверенностью сообщить, что возражения второго типа возникают после «кривой» презентации продукта, или неполноценного #оффера. Поэтому важно уделять много времени развитию #презентации, а возражения оставлять на конец.

Кстати, в марте, в #Самаре, выступлю с эти докладом на одной из #конференции для предпринимателей.

#сероввадим
Про бизнес