Мой блог

Хочу поделиться с Вами моим виденьем на «мышлением жертвы».

Проактивная позиция человека заключается в двух составляющих: первая-это взятие на себя ответственности, а вторая – действие.

Если в #бизнесе человек объясняет, что не может повлиять на результат, то бизнес в опасности. Например, когда работая в Coca Cola руководитель сообщал, что не выполнил план т.к. была холодная погода – он всегда получал по «шапке». Почему? Потому что называл причину на которую сложно подействовать. Тогда мы спрашивали: «Сколько новых торговых точек он открыл?» или смотрели на пенетрацию ассортимента, который он продает. И все становилось на свои места. Больше таких причин он не называл.

Как только я начинаю объяснять причину не зависящую от себя, то всегда вспоминаю мышление жертвы. Это мышление основано на снятии с себя #ответственности, что в корне лишает нас права развития. Если заболел зуб глупо осуждать шоколадную фабрику за выпуск конфет, которые я съел. Нужно думать над тем, на что я могу повлиять.

Проактивное мышление – вот к чему я стремлю в своем развитии.

#сероввадим

P.S. 18 лет работаю для бизнеса. Меняю представление о качестве аутсорсинга в России.
Про бизнес