Я никогда не осуждаю новичков в их ошибках, так как они естественны. Вот о чем я… Повышение сотрудника до роли руководителя в основном идет не из-за его лидерских способностей управлять, мотивировать, вдохновлять, а из-за профессиональных результатов текущего уровня.
Так вот, становясь руководителем новичок начинает давать команды как нужно достигать целей из собственного опыта (так, как это делал он сам), пытаться учить, а если не получается опять отдавать приказы, инструкции и круг замыкается. Некоторые даже увольняются (как руководители, так и подчиненные).
В данном случае имеется четкое разделение руководителей на: БОСС и ЛИДЕР. У первого нет инициативности сотрудников (это пример армии), а вторых она есть. У первых куча бюрократии, а у вторых гибкость.
Что я рекомендую, так это узнать базисные стандарты управления персонала в виде ситуационного лидерства. Изучайте его там где есть доступ, или 31 марта у меня на программе.
Так вот, становясь руководителем новичок начинает давать команды как нужно достигать целей из собственного опыта (так, как это делал он сам), пытаться учить, а если не получается опять отдавать приказы, инструкции и круг замыкается. Некоторые даже увольняются (как руководители, так и подчиненные).
В данном случае имеется четкое разделение руководителей на: БОСС и ЛИДЕР. У первого нет инициативности сотрудников (это пример армии), а вторых она есть. У первых куча бюрократии, а у вторых гибкость.
Что я рекомендую, так это узнать базисные стандарты управления персонала в виде ситуационного лидерства. Изучайте его там где есть доступ, или 31 марта у меня на программе.