Мой блог

«Прогревайте» Клиентов перед контактом с ним. Не звоните в холодную!

Сегодня я бросил трубку менеджеру Тинькофф банка, потому что совсем не хотел слушать о чем она мне говорит. Теперь понимая это нужно перелоцировать Ваши бюджеты на подогрев или утепление Клиента.

Самое простое и выгодное – это каждый день формировать свою базу в социальной сети, сайте, CRM, можно даже в excel, а далее профессионально с ней работать, не охлаждая и не перегревая Клиента.

Теория «Касаний» говорит о том, что Вам нужно коснуться Клиента несколько раз, чтобы он принял решение. База может формироваться из встреч, знакомств, звонков, мероприятий, в общем речь о слове нетворкинг. Упакуйте правильно Ваш канал и начните в нем формировать Клиентов.

Массовое, но затратное – это нужные виды рекламы и СМИ.
Определите маркеры, по которым Вы поймете, что Клиент утеплился (заинтересовался). Этому помогут: квизы, формы заявок, лайки, комментарии, сообщения, звонки, в общем все виды обращений, а после этого уже совершайте профессиональный звонок.

Затратное, менее массовая, однако также эффективное – это коллаборации.
Найдите каналы и организации, в которых Вы можете получить взаимную выгоду и будьте хорошо там представлены. Например, при покупке абонемента в фитнес клуб можно давать сертификат на 3000 в магазин спортивного питания, а в магазине спортивного питания сертификат 3000 руб на покупку абонемента в фитнес (есть куча примеров и идей, самое важно правильно считать. В данном примере выгодно за нового Клиента давать 3000 рублей т.к. если делать это через рекламу стоит дороже). Помимо продажи Вы еще оцифруете Клиента и начнете с ним работу по допродаже.
***
Повторюсь, работая в холодную Вы не только портите себе репутацию, но и убиваете мотивацию и здоровье Ваших менеджеров. Ну и надоедаете тем, кому звоните.
Про бизнес