Вчера в Самаре прошла первая открытая программа: «Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2023»
Основная целью встречи
я ставил - «подсветить» структуры, которые помогают #бизнесу влиять на долгосрочное отношение с сотрудником, при их высокой эффективности в работе.
Просто ли это?
Конечно же да, но при условии знания алгоритмов и предпринятых действий.
Каждый участник получил карту #тренинга,
которая позволяет не терять «нить», проходящую через весь день взаимодействия, а также она представляет собой #чеклист, по которой можно оценить текущий статус бизнес-процессов.
Много практичных, иногда и острых #вопросов, обсуждений, выводов, а как итог – дорожная карта с планом действий.
Обучайтесь сами, развивайте своих сотрудников – ведь это прямая дорого к довольному Клиенту.