Цитата из книги «Новое оружие маркетинговых войн»:
«Обращаясь к людям в #рекламе или в процессе продажи, всегда следует помнить важный принцип: если человек ощущает давление, он частично или полностью утрачивает здравый смысл и сопротивляется ради сопротивления».
Именно отсюда рождаются наши #отказы.
Здесь мы сталкиваемся с необъяснимой причиной отклонения от здравой логики, когда мне предлагают поставить защитную пленку на новый телефон, а я сопротивляюсь и ухожу. Мне дают бесплатный десерт в ресторане, а я не принимаю. Мама говорит ребенку одень шапку, а он снимает ее, выйдя за дверь.
Так работает наша #психика. Как только она чувствует внешнее давление (навязывание, он мне хочет «втюхать», прилип как банный лист), то начинает защищаться. Именно поэтому продавцы сейчас превращаются обратно в консультантов. А это не есть хорошо.
Не давите на Клиента, Пациента, Гостя…
Сделайте Ваш # маркетинг продаж и сервиса – экологичным. Пусть его величество «Клиент» сам захочет к Вам прийти. А ведь в этом и есть волшебство и профессионализм маркетинга.
Поговорим об этом уже 8 июня, на площадке «Мой бизнес».