Ответ достаточно прост – без развития лояльности невозможно внедрить эффективно изменения (стандарты, инфраструктуру, оборудование, сервис) т.к. сотрудники не разделяют с Вами их ценность и всячески саботируют. Так зачем же тогда нужна вовлеченность при развитой лояльности? Она отвечает за то, чтобы сотрудники внедряли эти изменения ответственно, ведь можно быть на одной стороне идеи и на другой – практики (один из признаков инерции сотрудников).
Приведу Вам один тезис из моей программы:
«Увлеченный своей работой сотрудник,
даже с высокой личной эффективностью, попав в непродуктивную среду, либо сдастся и потеряет прежнюю продуктивность, либо начнет бороться с системой и быстро выгорит, либо просто уволится»
И еще один из доводов:
«Низкий уровень вовлеченности увеличивает кол-во ошибок на 41% и на 48% повышает травматизм на производстве»
Это очень краткие тезисы о практической необходимости развития навыков управления этими процессами, однако обычно мне нужно 2 дня для того, чтобы показать алгоритмы их работы. Важность данных процессов и мой 18 летний опыт подтверждают прогресс или регресс компаний.
С уважением,
Вадим Серов, бизнес-тренер, консультант.
Приведу Вам один тезис из моей программы:
«Увлеченный своей работой сотрудник,
даже с высокой личной эффективностью, попав в непродуктивную среду, либо сдастся и потеряет прежнюю продуктивность, либо начнет бороться с системой и быстро выгорит, либо просто уволится»
И еще один из доводов:
«Низкий уровень вовлеченности увеличивает кол-во ошибок на 41% и на 48% повышает травматизм на производстве»
Это очень краткие тезисы о практической необходимости развития навыков управления этими процессами, однако обычно мне нужно 2 дня для того, чтобы показать алгоритмы их работы. Важность данных процессов и мой 18 летний опыт подтверждают прогресс или регресс компаний.
С уважением,
Вадим Серов, бизнес-тренер, консультант.