Знаете, что звонок менеджера Клиенту, с целью продажи – это высокий стресс, который быстро истощает сотрудника и приводит к выгоранию?
Как следствие производительность падает, эффективность звонков уменьшается, показатели продаж строго идут вниз. Проблема? Абсолютно. Работая с этим уже 18 лет, исследуя сотни звонков и столько же организаций, для меня выстроилась практичная структура как можно этого избежать. С ней я работаю со своими Клиентами.
Если сказать очень просто, то здесь проблема кроется в трех составляющих:
Первая категория, с долей 40% из 100 отказов – квалификация менеджера. От его психологической готовности до навыков продавать.
Вторая категория, с долей 35% — это управление и бизнес процессы, начиная от маркетинга, заканчивая оргструктурой и руководителем.
Третья категория, с долей 25% — это рынок, а именно его испорченность. Мошенничество, call центры банков, автодозвоны.
Если хотите исправить, то работайте в этих ТОР 3 направлениях.
А чтобы закрыть первую категорию, я, 18 ноября буду проводить в Самаре обучающую программу «Профессиональные навыки телефонных продаж», где мы детально разберем всю структуру, а самое важное – НАЧНЕМ ЗВОНИТЬ КЛИЕНТАМ УЖЕ НА САМОЙ ПРОГРАММЕ.
Группа уже набрана, осталось 4 места. Присоединяйтесь или отправляйте своих менеджеров.