Мой блог

Звонок - это стресс для менеджера.

Знаете, что звонок менеджера Клиенту, с целью продажи – это высокий стресс, который быстро истощает сотрудника и приводит к выгоранию?

Как следствие производительность падает, эффективность звонков уменьшается, показатели продаж строго идут вниз. Проблема? Абсолютно. Работая с этим уже 18 лет, исследуя сотни звонков и столько же организаций, для меня выстроилась практичная структура как можно этого избежать. С ней я работаю со своими Клиентами.

Если сказать очень просто, то здесь проблема кроется в трех составляющих:

Первая категория,
с долей 40%  из 100 отказов – квалификация менеджера. От его психологической готовности до навыков продавать.

Вторая категория,
с долей 35% — это управление и бизнес процессы, начиная от маркетинга, заканчивая оргструктурой и руководителем.

Третья категория,
с долей 25% — это рынок, а именно его испорченность. Мошенничество, call центры банков, автодозвоны.

Если хотите исправить, то работайте в этих ТОР 3 направлениях.

А чтобы закрыть первую категорию, я, 18 ноября буду проводить в Самаре обучающую программу «Профессиональные навыки телефонных продаж», где мы детально разберем всю структуру, а самое важное – НАЧНЕМ ЗВОНИТЬ КЛИЕНТАМ УЖЕ НА САМОЙ ПРОГРАММЕ.

Группа уже набрана, осталось 4 места. Присоединяйтесь или отправляйте своих менеджеров.

#сероввадим #бизнестренер
Про бизнес