55% сотрудников считают, что их деятельность не верно оценивают. Знаете почему? Потому что когда работа выполняется хорошо – мы считаем это нормой (ведь мы платим зарплату), а когда есть ошибки – мы сразу ругаем. Перевес значителен.
Вот Вам три простых правила, которые помогут Вам изменить этот подход:
1. Начните обратную связь позитива, особенно если Вы хотите скорректировать поведение.
2. Измерьте чем-то то, о чем Вы говорите.
3. Дайте обратную связь своевременно.
Вот вам две модели и сами дайте ответ, какая на вас положительно подействует:
1. Ты опять не убрался в своей комнате негодник, никуда сегодня не пойдешь!
2. Я видел как ты вчера аккуратно заправил постель и как потом все было убрано в твоей комнате. Мне очень понравилось.
#сероввадим #бизнестренер