Мой блог

Нормирование работ.

Норма - это то, что было введено еще в СССР и она доказала свою эффективность, как операционный бизнес-процесс. Норма позволяет стандартизировать работу, уйти от отвлекающих факторов, сфокусировать сотрудников на стратегических направлениях, в общем одна полезность, если только правильно ее использовать. Например, низкие нормы могут вызвать скуку и отсутствие интереса, а сверх высокая норма - негатив, усталость. Однако как процесс она должна быть и практично работать.

Перечислю практичные нормы, которые я использую в проектах и обучении.

ИТАК НОРМЫ:

  • Деловых встреч;
  • Обучения сотрудников;
  • Тренировки;
  • Звонков;
  • Производственные нормы;
  • Спорт;
  • Временные;
  • Аудитов;

и другие, в зависимости от специфики бизнеса и работы организации.

Нормы - это объективные параметры, которые можно измерить. А уж если мы умеем измерять, то сможем и влиять на них, улучшая или масштабируя.
2025-02-27 09:37 Про бизнес