Норма - это то, что было введено еще в СССР и она доказала свою эффективность, как операционный бизнес-процесс. Норма позволяет стандартизировать работу, уйти от отвлекающих факторов, сфокусировать сотрудников на стратегических направлениях, в общем одна полезность, если только правильно ее использовать. Например, низкие нормы могут вызвать скуку и отсутствие интереса, а сверх высокая норма - негатив, усталость. Однако как процесс она должна быть и практично работать.
Перечислю практичные нормы, которые я использую в проектах и обучении.
ИТАК НОРМЫ:
и другие, в зависимости от специфики бизнеса и работы организации.
Нормы - это объективные параметры, которые можно измерить. А уж если мы умеем измерять, то сможем и влиять на них, улучшая или масштабируя.
Перечислю практичные нормы, которые я использую в проектах и обучении.
ИТАК НОРМЫ:
- Деловых встреч;
- Обучения сотрудников;
- Тренировки;
- Звонков;
- Производственные нормы;
- Спорт;
- Временные;
- Аудитов;
и другие, в зависимости от специфики бизнеса и работы организации.
Нормы - это объективные параметры, которые можно измерить. А уж если мы умеем измерять, то сможем и влиять на них, улучшая или масштабируя.