ПЕРВОКЛАССНЫЙ СЕРВИС 2024
Программа создания высоких стандартов качества предоставляемого сервиса Клиентам
Укажите Ваши данные
Мы позвоним Вам в течение 20 минут
Отправляя данные Вы даете согласие на обработку персональных данных
Информация о бизнес-тренинге
Описание и детали программы
Серов Вадим, бизнес-тренер
Низкая культура российского сервиса, причина высоких издержек и роста цен.

Рестораны и кафетерии, гостиницы и санатории, поезда и трамваи, магазины и супермаркеты, кинотеатры и театры… И многие другие…
Ошибка бизнеса в том, что предприниматели в первую очередь включают необдуманный маркетинг на поиск все большего и большего потока новых Клиентов, Гостей, вместо того, чтобы думать об удержании существующих.

Чашкой кофе можно загладить небольшую проблему, вместо того, чтобы тратить в среднем 4 000 рублей для поиска нового Клиента (средняя сумма поиска в фитнес клубе из опыта). 100 новых Клиентов – затраты 400К, а вы оценивали сколько теряете и почему?

Неоправданные ожидания Клиента, заложенные им в сумму затрат при посещении Вашего бизнеса закрывают возможность возвращения. Мало того, важно не путать понятия #удовлетворённость и #лояльность т.к. 40% посетителей, которым понравилось у Вас с легкостью, переключаются на других поставщиков. Что уж говорить, когда не понравилось.

Важно понимать алгоритмы первоклассного сервиса и проводить оценку, а этой работы встретишь мало где. Программа именно об этом.

Содержание программы:
1
Основы сервиса
  • экономика сервиса;
  • терминология сервиса;
  • исследования сервиса;
  • почему сервис входит в ТОР-2;
2
Стандарты сервиса
  • ТОР-8 этапов сервиса;
  • Кто реализует сервис;
  • Кейсы высокого сервиса;
  • Ассортимент сервиса;
3
Потребности ЦА
  • что хочет Клиент покупатель?
  • Клиент №1 или нет?
  • Оффер для потребностей;
  • Сценарии сервиса;
4
Разработка сервиса
  • точка контакта с Клиентом;
  • реализация ТОР-8 этапов;
  • внедрение систем "ПРО";
  • создание стандартов и сценариев;
5
Оценка сервиса
  • зачем, что и как измерять;
  • NPS индекс;
  • внедрение индекса в KPI;
  • разработка стандарта оценки;
6
Улучшение сервиса
  • кружки качества;
  • мотивационная KPI;
  • recap форма сервиса;
  • постоянное улучшение.
Фотогалерея компаний
Свыше 700 компаний прошли данный курс
Выбирают сильнейшие
Востребованная корпоративная программа
Твой Тай, Самара
Coca Cola, Россия
Волгаэнергопром, Самара
Юнилевер, Самара
Эфко, Самара
Макфа, Самара
Джи Эм АвтоВаз, Тольятти
Диверс Моторс, Самара
Инвестиции в Ваш бизнес
Выбирайте удобный, корпоративный для Вас тариф
Стандарт
  • Раздатка
  • Сертификат
74 900 рублей
Оставить заявку
Бизнес
  • Раздатка
  • Кофе-брейк
  • Сертификат
83 000 рублей
Оставить заявку
Премиум
  • Раздатка
  • Кофе-брейк
  • Сертификат
  • Обед
94 000 рублей
Оставить заявку
До встречи на программе!
Серов Вадим
Уверен, в полезности инструментов!
Phone: +7 917 111 22 43
Звонок
Or you can call us yourself:
+7 (917)111-2243