Низкая культура российского сервиса, причина высоких издержек и роста цен.Рестораны и кафетерии, гостиницы и санатории, поезда и трамваи, магазины и супермаркеты, кинотеатры и театры… И многие другие…Ошибка бизнеса в том, что предприниматели в первую очередь включают необдуманный маркетинг на поиск все большего и большего потока новых Клиентов, Гостей, вместо того, чтобы думать об удержании существующих.
Чашкой кофе можно загладить небольшую проблему, вместо того, чтобы тратить в среднем 4 000 рублей для поиска нового Клиента (средняя сумма поиска в фитнес клубе из опыта). 100 новых Клиентов – затраты 400К, а вы оценивали сколько теряете и почему?
Неоправданные ожидания Клиента, заложенные им в сумму затрат при посещении Вашего бизнеса закрывают возможность возвращения. Мало того, важно не путать понятия #удовлетворённость и #лояльность т.к. 40% посетителей, которым понравилось у Вас с легкостью, переключаются на других поставщиков. Что уж говорить, когда не понравилось.
Важно понимать алгоритмы первоклассного сервиса и проводить оценку, а этой работы встретишь мало где. Программа именно об этом.