Процесс оценки работы сотрудников совместно с Заказчиками
Более 17 лет я занимаюсь развитием коммерческих проектов и развитием персонала. У меня есть опыт более 300 коммерческих кейсов связанных как с формированием прибыльных отделов продаж, так и с настройками. В 15% случаях приходилось все разрушать, чтобы создать новое.
Исходя из опыта у меня сформировался четкий алгоритм идеального отдела продаж и он описан в 50 KPI и 7 направлениях развития. Перед началом любого проекта я делаю аудит по чек-листу насколько эти пункты реализованы. Только после это становится понятно, что необходимо внедрять. Перед тем как начать сотрудничество я провожу бесплатную встречу, на которой мы совместно принимаем решение о том, насколько мы можем быть друг другу полезны. К сожалению, в 60% случаях я не берусь за проекты т.к. вижу, что Заказчик не готов. Период работы зависит о того, что необходимо в проекте реализовать и занимает от 1-6 месяцев. Смотрите ниже этапы работы.
Этапы работы
Аудит Компании
Первичная встреча и оценка процессов по чек-листу с анализом 50 KPI и 7 направлений деятельности Компании.
План проекта
Составляем, декомпозируем и согласовываем действия из аудита, подписываем договор, назначаем Лидера проекта Компании
Реализация процессов
Мы имеем календарь рабочих встреч, на которых разрабатываются решения, обсуждаются вопросы протокола
Результаты и гарантии
Все о чем мы договорились в рамках проекта будет выполнено и подтверждается договором, а также актом выполненных работ
Примеры кейсов
Отделы продаж
Системная работа захватывает как бизнес-процессы, так и навыки сотрудников