Что побуждает людей долго работать в одной компании, при этом показывая высокие результаты?
00
Days
00
Hours
00
Minutes
00
Seconds
Самара, улица Мичурина 21А, 10:00-19:00
Принять участие
Стоимость
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Что побуждает людей долго работать в компании и показывать высокие результаты?
История одной корпоративной жизни.
Здравствуйте Коллеги и Друзья! Я хотел бы рассказать Вам историю о том, как одна из компаний стала когда-то моим вторым домом, наверное даже больше - люди, с которыми мне посчастливилось работать…
Многие руководители сегодня задаются вопросом о своем персонале: «Как удержать?», «Как развивать?», «Как мотивировать?» и т.д., а я, работая в корпоративной среде, совсем об этом не задумывался. Я думал о том, что когда выйду на пенсию из этой компании, то буду скучать по работе, и что сейчас самое время вкладываться в нее еще (и по-моему у меня получалось). Было ли со мной что-то нет так? Нет. Просто у меня каким-то образом сформировалась высокая лояльность и вовлеченность к компании, в которой я трудился.
Несколько лет назад я задумался о том, а какие же все таки механизмы развития этих показателей существуют? Почему я тогда, был горд носить значок компании на своем лацкане пиджаке (особенно в самолетах) и отстаивать интересы компании, не соглашаясь даже на маленькое противоречие о ней, при различных коммуникациях? Почему сегодня, долго уже не работая в ней, я до сих пор употребляю ее продукты? В общем я погрузился в этот процесс, в изучение. Сопоставляя алгоритмы и те чувства, которые у меня вызывали различные бизнес решения руководителей, мероприятия компании и т.д. мне удалось сформировать три обучающих программы, которые направленны на развитие того состояния, в котором я находился.
И вот одна из этих программ пройдет 5 апреля в Самаре. Я буду делиться конкретными инструментами, которые необходимо делать, для того чтобы развивать лояльность и вовлеченность. Знаете, я видел и вижу тех руководителей, которые этого не делают… Мне жалко их… Даже они и люди хорошие, но только почему-то сотрудники либо уходят, либо показывают не те показатели, которые должны, либо совсем не поддерживают изменений. Настала пора поменять это.
Надеюсь, что я хоть как-то смог донести до Вас важность этого развития, а ведь от него зависит даже благополучие человека, его уверенность! (Я до сих пор посещая Самарскую Луку горжусь вымощенной дорожкой, по которой ходят люди. И сыну своему буду рассказывать) А чтобы этого достичь именно у руководителя должна быть для этого развития профессиональная компетенция. Вы можете не изучать эти механизмы и быть абсолютно нормальным середнячком, так делают большинство. А можете изменить подход и стать тем фокусом профессионализма, который отличает успех от посредственности. А выбор за Вами!
НОВИНКА ТРЕНИНГА 2025
ЛОЯЛЬНОСТЬ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ 2025
Цель тренинга: определить, что побуждает людей долго работать в одной компании, при этом показывая высокую эффективность
Вадим Серов
Тренер программы
Самый тяжело восполняемый ресурс - человеческий.
Описание программы
Бизнес может покупать дорогое оборудование, системы, продумывать великолепные маркетинговые стратегии, вкладывать финансы в рекламу, но… Если мы не сможем это реализовать через человеческий ресурс, через творчество, через личную ответственность каждого сотрудника, то грош нам цена. 89% бизнеса России в первый год работы закрывается, а через три года остается только 6%.
Два важных показателя отвечают за это направление развития персонала – лояльность и вовлеченность. Открою секрет – это одни из главных KPI (в структуре MBO) у ТОР руководителей крупных европейских компаний, за которые они получают огромные бонусы. Ведь важно не только разработать стратегию и привлечь правильных людей, но и развить в них преемственность Ваших, например ценностей, для эффективной реализации.
Я выпускник компании Coca Cola. И сегодня смог адаптировать развитие Лояльности и Вовлеченности для малого и среднего бизнеса России. Я провожу эту программу во многих российских и западных компаниях: Coca Cola, РЖД, Т Плюс, Орский НПЗ и других. Теперь она доступна и для моих Клиентов, с кем я работаю постоянно.
Вадим Серов
Тренер программы
Участники
Кому необходимо пройти эту программу?
Проверьте себя. Есть ли у Вас это в бизнесе?
сотрудники не инициативны т.е. не поднимают проблемные вопросы сами и не предлагают решений;
изменения, которые Вы внедряете в отделе/компании,саботируются, например, внедрение CRM или новый стандарт к работе;
подход к работе формальный т.е. от звонка до звонка, например, сотрудники процессно-ориентированы, а не результативно;
у Вас высокая текучка т.е. люди долго не задерживаются;
у персонала нет здоровой терпимости т.е. присутствуют частые конфликты, недовольства, сплетни;
сотрудники без интереса и творчества подходят к работе;
Вадим Серов
Тренер программы
Хочу отметить, что перечисленные факторы – это не простой набор проблем менеджмента, а именно то, что решает эта программа. На ней Вы сможете узнать алгоритмы, заложенные для этого направления развития и поймете точно, что необходимо делать именно в Вашей компании. На тренинге будем разбирать реальные кейсы России, моего 18 летнего и Вашего опыта, а также составим план конкретных действий, что необходимо делать по выходу из этой программы. Рекомендую посетить: собственникам бизнеса, директорам по развитию, руководителям отделов, HRD и HBP, тренерам.