РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ и ВОВЛЕЧЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 2023

Бизнес-тренинг в Самаре
Days
Hours
Minutes
Seconds
Как развивать сотрудников чтобы они не хотели увольняться, рекомендовали Вас как отличного работодателя и брали личную ответственность за поставленные перед ними цели
НОВИНКА ТРЕНИНГА 2023
ЛОЯЛЬНОСТЬ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 2024
Цель тренинга: определить, что заставляет людей долго работать в одной компании, при этом показывая высокую эффективность
Вадим Серов
Тренер программы
Самый тяжело восполняемый ресурс - человеческий.
Описание программы
Бизнес может покупать дорогое оборудование, системы, продумывать великолепные маркетинговые стратегии, вкладывать финансы в рекламу, но… Если мы не сможем это реализовать через человеческий ресурс, через творчество, через личную ответственность каждого сотрудника, то грош нам цена. 89% бизнеса России в первый год работы закрывается, а через три года остается только 6%.
Два важных показателя отвечают за это направление развития персонала – лояльность и вовлеченность. Открою секрет – это одни из главных KPI (структура MBO) у ТОР руководителей крупных европейских компаний, за которые они получают огромные бонусы (конечно, если выполняют цель). Ведь важно не только разработать стратегию и привлечь правильных людей, но и развить в них преемственность Ваших, например ценностей, для эффективной реализации.

Я выпускник компании Coca Cola.
И сегодня смог адаптировать развитие Лояльности и Вовлеченности для малого и среднего бизнеса России. Я проводил эту программу уже в таких компаниях как: Coca Cola, РЖД, Орский НПЗ и ряде других менее известных. Теперь она доступна и для моих Клиентов, с кем я работаю постоянно.
Вадим Серов
Тренер программы
Участники
Кому необходимо пройти эту программу?
Проверьте себя. Есть ли у Вас это в бизнесе?

  • сотрудники не инициативны т.е. не поднимают проблемные вопросы сами и не предлагают решений;
  • изменения, которые Вы внедряете в отделе/компании, саботируются, например, внедрение CRM или новый стандарт к работе;
  • подход к работе формальный т.е. от звонка до звонка, например, сотрудники процессно-ориентированы, а не результативно;
  • у Вас высокая текучка т.е. люди долго не задерживаются;
  • у персонала нет здоровой терпимости т.е. присутствуют частые конфликты, недовольства, сплетни;
  • сотрудники без интереса и творчества подходят к работе;

Вадим Серов
Тренер программы
Хочу отметить, что перечисленные факторы – это не простой набор проблем менеджмента, а именно то, что решает эта программа.
На ней Вы сможете узнать алгоритмы, заложенные в менеджмент этого направления развития и поймете точно, что необходимо делать именно в Вашей компании.
На тренинге будем разбирать реальные кейсы России, моего 18 летнего и Вашего опыта, а также составим план конкретных действий, что необходимо делать по выходу из этой программы.
Рекомендую посетить: собственникам бизнеса, директорам по развитию, руководителям, HR BP, тренерам.

Вадим Серов
Тренер программы
Содержание программы:
Лояльность и Вовлеченность
Терминология
  • лояльность;
  • вовлеченность;
  • удовлетворенность;
  • для чего разделять понятия;
  • зачем развивать;
Лояльность
  • виды лояльности;
  • ТОР 5 критериев достижения;
  • экономика лояльности;
  • последствия низкой лояльности;
  • лояльность vs стаж работы;
Инструменты развития
  • гордость;
  • связь с будущим компании;
  • рекомендации компании;
  • желание остаться;
  • стремление делать больше;
Измерение лояльности
  • зачем и что мерить;
  • индекс чистой лояльности;
  • проектный менеджмент;
  • разбор бизнес-кейсов;
  • влияние лояльности на доходы;
Вовлеченность
  • два фактора развития;
  • исследования вовлеченности;
  • управленческие компетенции;
  • стратегия и тактика;
  • культура признания заслуг;
Инструменты развития
  • бизнес-процессы в компании;
  • регулярная обратная связь;
  • взаимоотношения в коллективе;
  • баланс работы vs личная жизнь;
  • условия труда, оплаты, карьеры;
Несколько фото моих программ
Программы позволяют развиваться
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Photo by Tiana