5 АПРЕЛЯ 2025
Лояльность и вовлеченность сотрудников 2025
Что побуждает людей долго работать в одной компании, при этом показывая высокие результаты?
00
Days
00
Hours
00
Minutes
00
Seconds
Самара, улица Мичурина 21А, 10:00-19:00
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Бизнес-тренинг "Развитие лояльности и вовлеченности персонала 2025"
Что побуждает людей долго работать в компании и показывать высокие результаты?
История одной корпоративной жизни.

Здравствуйте Коллеги и Друзья!
Я хотел бы рассказать Вам историю о том, как одна из компаний стала когда-то моим вторым домом, наверное даже больше - люди, с которыми мне посчастливилось работать…

Многие руководители сегодня задаются вопросом о своем персонале: «Как удержать?», «Как развивать?», «Как мотивировать?» и т.д., а я, работая в корпоративной среде, совсем об этом не задумывался. Я думал о том, что когда выйду на пенсию из этой компании, то буду скучать по работе, и что сейчас самое время вкладываться в нее еще (и по-моему у меня получалось). Было ли со мной что-то нет так? Нет. Просто у меня каким-то образом сформировалась высокая лояльность и вовлеченность к компании, в которой я трудился.

Несколько лет назад я задумался о том, а какие же все таки механизмы развития этих показателей существуют? Почему я тогда, был горд носить значок компании на своем лацкане пиджаке (особенно в самолетах) и отстаивать интересы компании, не соглашаясь даже на маленькое противоречие о ней, при различных коммуникациях? Почему сегодня, долго уже не работая в ней, я до сих пор употребляю ее продукты? В общем я погрузился в этот процесс, в изучение. Сопоставляя алгоритмы и те чувства, которые у меня вызывали различные бизнес решения руководителей, мероприятия компании и т.д. мне удалось сформировать три обучающих программы, которые направленны на развитие того состояния, в котором я находился.

И вот одна из этих программ пройдет 5 апреля в Самаре.
Я буду делиться конкретными инструментами, которые необходимо делать, для того чтобы развивать лояльность и вовлеченность. Знаете, я видел и вижу тех руководителей, которые этого не делают… Мне жалко их… Даже они и люди хорошие, но только почему-то сотрудники либо уходят, либо показывают не те показатели, которые должны, либо совсем не поддерживают изменений. Настала пора поменять это.

Надеюсь,
что я хоть как-то смог донести до Вас важность этого развития, а ведь от него зависит даже благополучие человека, его уверенность! (Я до сих пор посещая Самарскую Луку горжусь вымощенной дорожкой, по которой ходят люди. И сыну своему буду рассказывать) А чтобы этого достичь именно у руководителя должна быть для этого развития профессиональная компетенция. Вы можете не изучать эти механизмы и быть абсолютно нормальным середнячком, так делают большинство. А можете изменить подход и стать тем фокусом профессионализма, который отличает успех от посредственности. А выбор за Вами!
НОВИНКА ТРЕНИНГА 2025
ЛОЯЛЬНОСТЬ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ 2025
Цель тренинга: определить, что побуждает людей долго работать в одной компании, при этом показывая высокую эффективность
Вадим Серов
Тренер программы
Самый тяжело восполняемый ресурс - человеческий.
Описание программы
Бизнес может покупать дорогое оборудование, системы, продумывать великолепные маркетинговые стратегии, вкладывать финансы в рекламу, но… Если мы не сможем это реализовать через человеческий ресурс, через творчество, через личную ответственность каждого сотрудника, то грош нам цена. 89% бизнеса России в первый год работы закрывается, а через три года остается только 6%.
Два важных показателя отвечают за это направление развития персонала – лояльность и вовлеченность. Открою секрет – это одни из главных KPI (в структуре MBO) у ТОР руководителей крупных европейских компаний, за которые они получают огромные бонусы. Ведь важно не только разработать стратегию и привлечь правильных людей, но и развить в них преемственность Ваших, например ценностей, для эффективной реализации.

Я выпускник компании Coca Cola.
И сегодня смог адаптировать развитие Лояльности и Вовлеченности для малого и среднего бизнеса России. Я провожу эту программу во многих российских и западных компаниях: Coca Cola, РЖД, Т Плюс, Орский НПЗ и других. Теперь она доступна и для моих Клиентов, с кем я работаю постоянно.
Вадим Серов
Тренер программы
Участники
Кому необходимо пройти эту программу?
Проверьте себя. Есть ли у Вас это в бизнесе?

  • сотрудники не инициативны т.е. не поднимают проблемные вопросы сами и не предлагают решений;
  • изменения, которые Вы внедряете в отделе/компании,саботируются, например, внедрение CRM или новый стандарт к работе;
  • подход к работе формальный т.е. от звонка до звонка, например, сотрудники процессно-ориентированы, а не результативно;
  • у Вас высокая текучка т.е. люди долго не задерживаются;
  • у персонала нет здоровой терпимости т.е. присутствуют частые конфликты, недовольства, сплетни;
  • сотрудники без интереса и творчества подходят к работе;

Вадим Серов
Тренер программы
Хочу отметить, что перечисленные факторы – это не простой набор проблем менеджмента, а именно то, что решает эта программа.
На ней Вы сможете узнать алгоритмы, заложенные для этого направления развития и поймете точно, что необходимо делать именно в Вашей компании.
На тренинге будем разбирать реальные кейсы России, моего 18 летнего и Вашего опыта, а также составим план конкретных действий, что необходимо делать по выходу из этой программы.
Рекомендую посетить: собственникам бизнеса, директорам по развитию, руководителям отделов, HRD и HBP, тренерам.

Вадим Серов
Тренер программы
Содержание программы:
Терминология
  • лояльность;
  • вовлеченность;
  • удовлетворенность;
  • для чего разделять понятия;
  • зачем развивать;
Лояльность
  • виды лояльности;
  • ТОР 5 критериев достижения;
  • экономика лояльности;
  • последствия низкой лояльности;
  • лояльность vs стаж работы;
Инструменты развития
  • гордость;
  • связь с будущим компании;
  • рекомендации компании;
  • желание остаться;
  • стремление делать больше;
Измерение лояльности
  • зачем и что мерить;
  • индекс чистой лояльности;
  • проектный менеджмент;
  • разбор бизнес-кейсов;
  • влияние лояльности на доходы;
Вовлеченность
  • два фактора развития;
  • исследования вовлеченности;
  • управленческие компетенции;
  • стратегия и тактика;
  • культура признания заслуг;
Инструменты развития
  • бизнес-процессы в компании;
  • регулярная обратная связь;
  • взаимоотношения в коллективе;
  • баланс работы vs личная жизнь;
  • условия труда, оплаты, карьеры;
Фото участников
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Photo by Arnaud
Photo by Leopold
Photo by Katie
Тарифы участия
Серебро
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейк
  • Фото
7 900 ₽
Участвовать
Золото
  • Раздаточный материал
  • Кофе-брейк
  • Фото
  • 1 час консультации
12 500 ₽
Участвовать
Оставить заявку на участие
+7
Мои контакты
Серов Вадим
Бизнес-тренер & Консультант
Phone: +7 917 111 22 43
Email: coach@vadim-serov.ru